Сегментация
целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории непосредственно
влияет на увеличение прибыли компании
Сегментация целевой аудитории непосредственно влияет на увеличение прибыли компании
Преимущества:
Увеличение числа платежеспособных клиентов
Увеличение выручки в мертвые часы/сезоны
Увеличение числа лояльных клиентов
Основа для скриптов продаж под разных клиентов
Возможность автоматизации и персонификации взаимоотношений с клиентами
Сокращение потерь на взаимодействии с клиентами, которые не приносят хорошего дохода
Четкие данные для поиска клиента в сети интернет
Основа для позиционирования компании/продукта
Сегментация целевой аудитории позволяет увеличить средний чек и число покупок. Помогает определить точки касания с клиентом, выбрать коммуникационную стратегию и сделать клиенту персонифицированное предложение,
от которого он не сможет отказаться
В чем смысл?
Сегментация целевой аудитории позволяет увеличить средний чек
и число покупок. Помогает определить точки касания с клиентом, выбрать коммуникационную стратегию и сделать клиенту персонифицированное предло-жение, от которого он не сможет отказаться
Профессия: Юрист.
Интересы: вунтренняя и внешняя политика, безопасность.

Купил квартиру в новостройке.
Ищет стол на малеькую кухню
для двух человек.
Виктор, 50 лет.
Критерии выбора: простота в уходе, простые лаконичные формы, стоимость до 17000 руб.

Изучает предложения разных производителей. Сравнивает цены.
Важно: пощупать руками, увидеть
цвет и размер стола вживую.
Решение о покупке принимает сам.
Канал коммуникации:
Регулярно смотрит youtube.
Что такое персонификация?
Способ формировать точные и ясные описания ЦА в наиболее типовых жизненных ситуациях, для более результативной коммуникации с клиентом
(как через внешние каналы, так и через продавцов).
Способ формировать точные и ясные описания ЦА в наиболее типовых жизненных ситуациях, для более результативной коммуникации с клиентом (как через внешние каналы, так и через продавцов).
Профессия: Юрист.
Интересы: вунтренняя и внешняя политика, безопасность.

Купил квартиру
в новостройке.
Ищет стол на малеькую кухню для двух человек.
Для сегментации ЦА необходимы:
Коллективная работа под управлением эксперта
Сессии проходят в формате мозгового штурма.
Время − 4−8 сессий
Сегментация проходит в 4 этапа. Каждый этап включает
сессию продолжительностью 2-3 часа и домашнюю работу.
Участие в сессиях руководителей и исполнителей
Командные решения позволяют избежать сопротивление исполнителей.
Внедрение выработанных решений
Реализация конкретных действий ведет к увеличению прибыли.
Наличие и использование CRM в компании
Наличие CRM системы позволяет отслеживать причины выбора и покупки товара или услуг.
Оставить заявку
Хотите получить сегментацию целевой аудитории
оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Хотите получить сегментацию целевой аудитории оставьте заявку прямо сейчас