Customer
Development
Методика выявления потребности клиентов
с помощью интервью. Лучший способ сделать
свой продукт круче!
Методика выявления потребности клиентов с помощью интервью. Лучший способ сделать свой продукт круче!
Кому и зачем нужен
Customer Development
Основателям стартапов
Предостерегает от ошибки на ранней стадии тестирования гипотез и помогает решить что делать дальше, как развиваться.
Продакт-менеджерам
Позволяет понимать спрос на рынке, знать конкурентов в сознании потребителя, видеть пути для увеличения показателей проектов.
Начальникам отделов UX/UI дизайна
Зная потребность клиента, контекст и ситуацию, можно сэкономить времени и денег в процессе создания удобных интерфейсов.
Преимущества Customer Development
Интервью в отличие от анкетирования предполагает развернутые ответы на открытые вопросы "Почему?", "Зачем?", "Каким образом?".

Эти вопросы дают понимания:
– реальных требований к продукту;
– «головной боли» клиента;
– установок и стереотипов мышления;
– привычных способов действий;
– целей и мотивов клиента.
Как мы работаем с клиентами:
1
Определяем цели и задач исследования
2
Определяем сегмент ЦА для интервью
3
Определяем количество интервью
4
Оцениваем стоимость работ
5
Подписываем договора
6
Подготавливаем сценарии интервью
и формируем список вопросов
7
Проводим интервью
8
Транскрипция аудио записей интервью
9
Анализируем ответы
10
Презентуем результаты исследования
Наши клиенты: